ERP-система «КАЛЮР»

    Сайт разработан для ведения документооборота в организациях, ведения бюджета, просчета рентабельности договора, учет снабжения по договору, участие в закупках (конкурсах), постановки и отслеживание задач, табелирования сотрудников, складского учета, контроля производственных процессов.

      Выполнен с применением новейших технологий, позволяющих запускать систему в браузере без установки дополнительного ПО и гарантирующих быстродействие и минимальные системные требования.

   Работа с документами производиться в удобной древовидной структуре. В дереве договоров имеется удобный поиск по ИНН, названию договора. Для использования и настройки приложения не требуется навыков программирования.

Основные функции программы

1. Создание договоров, счетов, счет-фактур, реализаций с возможностью дальнейшего редактирования и сопровождения.

2. Возможность сопровождения конкурса от его создания и до заключения контракта.

tender

3. Ведение учета статей затрат, поступления денежных средств, создание упрощенного расчета, просчет рентабельности договора.

budget

4. Контроль этапов закупок (формирование заявки на закупку, создание и утверждение счета на оплату).

5. Постановка и контроль выполнения задач с возможностью делегирования, создания подзадач и переписки в реальном времени.

task

6. Табелирование сотрудников. В приложении организована связь между задачами и табелем, что делает работу с ним гораздо удобнее.

tabel

7. Ведение подробных справочников: контрагентов, ресурсов, номенклатур и других.

8. Ведение складского учета. Автоматическое формирование ТН, описание структуры, сопоставление сметных и фактических ресурсов.

stock